Облака Studio
Салон красоты
Крупской ул., 19/17, Москва
м. Университет 1060 м
На карте
Отзывы
Уважаемая Лана!
Мы открыты для наших клиентов, и любая претензия, с которой обращается клиент в салон ОблакаStudio – тщательно нами рассматривается, а причины, повлекшие неудовлетворенность клиента оказанными салоном услугами - анализируются. Итогом рассмотрения претензии становится совместная договоренность салона и клиента о возможных вариантах разрешения претензии. К сожалению, вынуждена констатировать, что по вашему отзыву нам не удалось идентифицировать ваш визит и вашу личность по данным CRM, а также у меня нет никаких сведений о том, что вы обращались в салон с данной претензией. Если вы найдете возможность связаться со мной лично, то мы сможем расследовать данный прецедент. Тел. салона 8 495 234 33 02
Померанец Ольга, генеральный директор салона ОблакаStudio, 28.05.2014
Я была в Облаках один раз делала колорирование, через два дня мыла голову и краска с волос сошла?! Приехала в салон на мой вопрос почему? Мне сказали : ну что вы хотите Вы блондинка, волосы пористые, цвет дерижится плохо! Я все понианию, но не через два дня! Я за это заплатила 8500!! Мне конечно переделали, но! Я больше туда не хожу.
Лана, 10.04.2014
Уважаемые гости нашего салона! Интересы и потребности клиентов - ключевой приоритет ОблакаStudio. Чтобы защитить наших клиентов, и снизить вероятность повторения подобных ситуаций, в салонах ОблакаStudio внедрена система предварительных чеков, что обеспечивает полную прозрачность взаимных договоренностей в цепочке "администратор-клиент-мастер". Предварительный чек гарантирует клиенту, что услуги будут оказаны строго в оговоренном объеме и по согласованной сторонами цене. Это дает возможность сторонам точно определить перечень услуг и зафиксировать окончательную сумму чека до начала процедур, а клиенту, в случае необходимости, соизмерить свои потребности и возможности, и скорректировать взаимные намерения в ту или иную сторону. Я открыта к диалогу по всем вопросам, связанным с качеством обслуживания по телефону или электронной почте, которые указаны на сайте компании.
Померанец Ольга, генеральный директор салона ОблакаStudio, 22.11.2013
Замечу, что во всех салонах, где мне довелось побывать от полуподвального до пятизвездочного, сушка/укладка входит в стоимость процедуры окрашивания/тонирования/стрижки.
Только в облаках с меня в первый раз дополнительно к тонированию сняли за укладку (феном и круглой щеткой, без укладочных средств) еще 3900, а во второй раз я попросила просто тонирование и посушить. И меня посушили за 950 рублей дополнительно к стоимости работы. Мастер делал это с такой прямо ненавистью, чтоб наверное уж понимала, этот салон не для тех, кто хочет сэкономить. Вышла с торчащими в разные стороны пушками.
Дело не в деньгах, а в принципе, вот прям солидарна с большинством отзывов. Надо заплатить десятку?? Так скажите заранее! Не стесняйтесь указать это на сайте. Бесят такие сюрпризы!
Анна, 11.10.2013
Точно такая же ситуация, как у других оставивших отзывы посетителей салона на Крупской. Посещая любой салон, я всегда предварительно интересуюсь стоимостью услуг. В данном конкретном салоне по телефону называется одна стоимость, а, по факту, выставляется совсем другая. Дважды интересовалась у мастера, почему цена оказалась выше, какие дополнительные услуги мне включили в прайс. Мастер быстро ретировалась: "Извините, я ошиблась". Ошибка обычно составляет пару тысяч рублей. Не жалко денег хорошему мастеру за отличную работу; неприятно, что в клиентах видят идиотов. Моя позиция такова: если Вам тяжело материально, скажите об этом прямо, и я помогу Вам материально. ;)) Это лучше, чем обсчитывать клиентов. Именно по этой причине, я перестала посещать этот салон.
Ирина, 19.09.2013
В этом салоне ВСЕГДА нужно заранее спрашивать во что обойдется услуга, по крайне мере по волосам, а то по выходу окажется, что не спрося вас вам что-то чудодейственное втерли в волосы, а вы и не заметили, а по итогу платить надо куда больше чем на то, что рассчитывал в начале. Дело НЕ В ДЕНЬГАХ, а в постановке вопроса. Вообще администрация будет права, если заранее обяжет ДО услуги подтверждать и объем работ и цену у клиента и получать его согласия. Я ходила к мастеру на "одно и тоже" и через два месяца перерыва, без поднятия цены прайса, мне выкатили на пару тысяч дороже. Еще раз, дело не в деньгах, а в принципе, скажи сразу что это стоит столько - я заплачу, но по факту чувствовать, что тебя за дурака держат- неприятно. Мастера хорошие на Крупской были, поэтому я ходила раньше, но вот это отношение все подпортило. Признаться я сюда зашла, т.к. думаю туда сходить (не по волосам) - решила отзывы почитать, как дело обстоит сейчас..и...пришлось высказаться правды для)
CправделивостиДля, 31.05.2013
Хороший салон: стрижка, укладка супер, а вот с окрашиванием подкочали. вместо пепельного оттенка, милая дема парикмахер, сделала мне соломенный. цвет сам по себе красивый, но мне неидёт. хочется узнать о чём думает мастер когда говорит что этот цвет будет лучше (во всех смыслах). и с таким прайсом, как в облаках, расчитываешь на очень хороший результат. в итоге перекрасилась в тот же вечер из коробочки.
Таня, 09.05.2012
милая девушка которая за 8500 красилась, успокойтесь., сами виноваты , вы знали в какой салон идете и какие цены, вы могли попросить заранее чтобы вас сориентировали по ценам и смотрите прайс перед тем как сесть в кресло к мастеру. помоему вас больше волнует не работа а деньги. В свою очередь хочу похвалить Облака, в какой бы салон не пришла, все на высшем уровне, очень приятный персонал, особенно на камергерском! Спасибо вам!
лера, 20.02.2012
Я - постоянный клиент Облаков, и ни разу (!) не возникало ситуации, где бы была возможность хоть к чему-то придраться - наоборот, все настолько на высоком уровне, что вызывает сначала удивление, а потом полный восторг) спасибо вам!
Лера, 30.03.2011
В Облаках обслуживаюсь уже не первый год. Прекрасные мастера и сервис. Всегда рекомендую своим друзьям!
Кира, 08.02.2011
Салон просто потрясающий! Хожу уже много лет. Никогда не было такого, чтобы я осталась недовольна. Спасибо большое!
Надежда, 30.08.2010
Мне промилировали и протонировали волосы (Органик и Лореаль соотв.) за 8500 р., хотя в прейскуранте стояла другая сумма. К тому же, за сушку волос (прямых, круглый браш) взяли 3500 тысячи. Немотря на мои негодования и возмущения, администратор салона уверял меня в том, что это у них укладкой зовется. Ужас.
Доброжелатель, 02.02.2010