Канищев Автосервис

Огородный пр., 118а, Москва
м. Дмитровская 1380 м
т.: +7 (495) 628-82-37

На карте

Отзывы

Меняла оба бампера по КАСКО на Сузуки Свифт. По цвету попадание полное. Очень внимательные, доброжелательные и грамотные специалисты. Действительно скурпулезно подходят к делу. Отремонтировали задний противотуманный фонарь, который вышел из стоя из-за изношенности отдельного участка проводки, хотя это не входило в работы по страховке. Сделали все быстро. Только приятные впечатления.
Спасибо.
Галина, 03.10.2014
Отличный сервис по стоимости и по качеству,рекомендую!
Жора, 16.08.2014
Красил капот в этом центре 3 месяца назад,теперь капот как родной,все отлично и я очень доволен.
Костя, 12.08.2014
Ужасный сервис. Не советую. Красил бампер, крыло и заднюю дверь, брызговик под замену по направлению страховой компании (Интач). Сказать, что качество ниже среднего ничего не сказать. В цвет не попали. Откровенно вешают лапшу на уши про блики от асфальта. Только блики как то странно только с той стороны, где красили. Брызговик не поменян. НЕ СОВЕТУЮ ни кому!
Михаил, 04.07.2014
Красил в техцентре Батищев капот за наличный расчет !!!!! Через 10 месяцев слезло лакокрасочное покрытие. В гарантийном ремонте руководством отказано, ссылка на РД со сроком гарантии в 6 месяцев. Может это и так, но свой косяк не признали. Камней и сколов в месте проявившегося дефекта не было. "А деньги, Зин???".
Не рекомендую!
Артур, 02.04.2014
Возможно у некоторых клиентов проблемы в общении с людьми, это бывает.
Обращался 3 раза по страховкам (разные машины), абсолютно доброжелательное внимательное отношение. Спрашивал совета, советовали даже себе в убыток.
Нормальные люди, работу делали весьма нормально, без замечаний.
Игорь, 22.11.2013
Ужасный сервис и хамское отношение к клиентам.

С самого первого звонка такое ощущение, что клиент им обязан на всю жизнь. Хамство и грубость по телефону. Обещают перезвонить, не перезванивают. Забыли оформить нужные документы по страховке. Что происходит с обращением, отследить вообще невозможно. Результата не дождались и машину делать не стали.

Никому не рекомендую связываться.
Иван, 11.08.2013
Доброго времени суток! Так принято, что о плохом у нас напишут обязательно, а вот если всё хорошо - так значит так оно и должно было быть. Ремонтировал а/м "Мини" по КАСКО, были повреждены капот, бампер, фара и решетка радиатора. Делали достаточно долго - с момента постановки в сервис до окончания ремонта прошло больше двух месяцев, но в итоге качество работ и удовольствие от езды после долгого перерыва компенсировали все неприятные эмоции от длительного ожидания. Могу сказать, что в этом сервисе очень скрупулезно подходят к деталям, не упускают даже малейший дефект, и уж если восстановили такой непростой автомобиль как "Cooper S", то что уж говорить о других, более ходовых марках. Спасибо большое, молодцы!
Михаил, 23.07.2013
Ремонтировался по КАСКО. Задний фонарь под замену, ремонт и покраска крышки багажника. Сдал машину во вторник в обед,получил в пятницу с утра. Ремонтом доволен всё аккуратно и в цвет. По звонку статус ремонта подтвердили в течении минуты. В общем все ок. Единственное что даже не напрягло а слегка озадачило так это ожидание фонаря. Но видимо политика сервиса такая, может на прямую с Кореи везут, но что то долго везли хотя в экзисте в наличии были (. А так всё нормально. Я доволен. Поверьте, бывает намного хуже.
Алексей, 21.06.2013
Ужасный сервис. Просишь уточнить статус по Авто, обещают перезвонить после уточнения информации, но не отзванивают. Хуже не видел!!!
Руслан, 19.04.2013
Никому и никогда не советую ЭТОТ автосервис,работают косорукие люди там.Ремонтировались по КАСКО,причем дважды,и оба раза куча нареканий.Когда встал вопрос продажи нашего авто,из-за их кривых рук продажаатянулась.Ремонт выполнен некачественно,неаккуратно.Странно,что вообще есть положительные отзывы,наверняка написан ими же самими.
Ольга, 12.04.2013
Ремонтировали машину по КАСКО - крышка багажника и задний бампер. про ремонт не скажу, а покрасили так себе - тон краски расходится с общим тоном машины. А вот отношение к клиенту действительно наплевательское. По телефону : ДА, мы все можем, конечно, только приездайте! А приехав (потратив пол дня) получаешь - Это мы не делаем, Это нам не выгодно, а Это вы сами придумали!!!!
Анастасия, 31.05.2012
очень хороший сервис, работы сделали быстро и не очень дорого и главное-реально качественно.
CorollaSawa, 20.03.2012
Ремонт выполнен средненько, хотя и не сильно дорого. Отношение к клиенту - хамское.
Себастиан Переиро, 01.11.2011
Приехали на ремонт по страховке - гараж гаражом, они все заменили, но собрали все неправильно, куча проблем, недоделок. При всем этом строят невинные лица и говорят: Нет, это так и было все, мы не виноваты. Отношения к клиентам ужасное. Тихий ужас.
Андрей, 23.02.2011
по совету друга обратился в этот сервис, мне отремонтировали машину быстро и качаственно, я доволен))
Ринат, 19.12.2010
Ремонтировал в этом сервисе свой авто (Приора белого цвета) по КАСКО (по направлению страховой компании "Спасские ворота". 12.10.10 сдал 15.10.10 отдали. Красили передний и задний бампер, и водительскую дверь. Всё отлично!
Должны еще поменять лобовое стекло, но его не оказалось т.к. оно с датчиками света и дождя. Заказали и когда придет подъеду и поставят.
Сервис мне понравился.
Виталий, 21.10.2010
Сервис, как и его руководство - работает из рук вон плохо, затягивают ремонт как могут, ничего толком не объясняют, ссылаются на страховую компанию, ведут себя наплевательски, ремонт был выполнен плохо!
Клиент сервиса, Сеньябрь 2010 г., 22.09.2010

Смотрите также

Автосервисы в СВАО Автосервисы в районе Бутырский Автосервисы рядом с метро Дмитровская