Канищев Автосервис
Огородный пр., 118а, Москва
м. Дмитровская 1380 м
На карте
Отзывы
Меняла оба бампера по КАСКО на Сузуки Свифт. По цвету попадание полное. Очень внимательные, доброжелательные и грамотные специалисты. Действительно скурпулезно подходят к делу. Отремонтировали задний противотуманный фонарь, который вышел из стоя из-за изношенности отдельного участка проводки, хотя это не входило в работы по страховке. Сделали все быстро. Только приятные впечатления.
Спасибо.
Галина, 03.10.2014
Отличный сервис по стоимости и по качеству,рекомендую!
Жора, 16.08.2014
Красил капот в этом центре 3 месяца назад,теперь капот как родной,все отлично и я очень доволен.
Костя, 12.08.2014
Ужасный сервис. Не советую. Красил бампер, крыло и заднюю дверь, брызговик под замену по направлению страховой компании (Интач). Сказать, что качество ниже среднего ничего не сказать. В цвет не попали. Откровенно вешают лапшу на уши про блики от асфальта. Только блики как то странно только с той стороны, где красили. Брызговик не поменян. НЕ СОВЕТУЮ ни кому!
Михаил, 04.07.2014
Красил в техцентре Батищев капот за наличный расчет !!!!! Через 10 месяцев слезло лакокрасочное покрытие. В гарантийном ремонте руководством отказано, ссылка на РД со сроком гарантии в 6 месяцев. Может это и так, но свой косяк не признали. Камней и сколов в месте проявившегося дефекта не было. "А деньги, Зин???".
Не рекомендую!
Артур, 02.04.2014
Возможно у некоторых клиентов проблемы в общении с людьми, это бывает.
Обращался 3 раза по страховкам (разные машины), абсолютно доброжелательное внимательное отношение. Спрашивал совета, советовали даже себе в убыток.
Нормальные люди, работу делали весьма нормально, без замечаний.
Игорь, 22.11.2013
Ужасный сервис и хамское отношение к клиентам.
С самого первого звонка такое ощущение, что клиент им обязан на всю жизнь. Хамство и грубость по телефону. Обещают перезвонить, не перезванивают. Забыли оформить нужные документы по страховке. Что происходит с обращением, отследить вообще невозможно. Результата не дождались и машину делать не стали.
Никому не рекомендую связываться.
Иван, 11.08.2013
Доброго времени суток! Так принято, что о плохом у нас напишут обязательно, а вот если всё хорошо - так значит так оно и должно было быть. Ремонтировал а/м "Мини" по КАСКО, были повреждены капот, бампер, фара и решетка радиатора. Делали достаточно долго - с момента постановки в сервис до окончания ремонта прошло больше двух месяцев, но в итоге качество работ и удовольствие от езды после долгого перерыва компенсировали все неприятные эмоции от длительного ожидания. Могу сказать, что в этом сервисе очень скрупулезно подходят к деталям, не упускают даже малейший дефект, и уж если восстановили такой непростой автомобиль как "Cooper S", то что уж говорить о других, более ходовых марках. Спасибо большое, молодцы!
Михаил, 23.07.2013
Ремонтировался по КАСКО. Задний фонарь под замену, ремонт и покраска крышки багажника. Сдал машину во вторник в обед,получил в пятницу с утра. Ремонтом доволен всё аккуратно и в цвет. По звонку статус ремонта подтвердили в течении минуты. В общем все ок. Единственное что даже не напрягло а слегка озадачило так это ожидание фонаря. Но видимо политика сервиса такая, может на прямую с Кореи везут, но что то долго везли хотя в экзисте в наличии были (. А так всё нормально. Я доволен. Поверьте, бывает намного хуже.
Алексей, 21.06.2013
Ужасный сервис. Просишь уточнить статус по Авто, обещают перезвонить после уточнения информации, но не отзванивают. Хуже не видел!!!
Руслан, 19.04.2013
Никому и никогда не советую ЭТОТ автосервис,работают косорукие люди там.Ремонтировались по КАСКО,причем дважды,и оба раза куча нареканий.Когда встал вопрос продажи нашего авто,из-за их кривых рук продажаатянулась.Ремонт выполнен некачественно,неаккуратно.Странно,что вообще есть положительные отзывы,наверняка написан ими же самими.
Ольга, 12.04.2013
Ремонтировали машину по КАСКО - крышка багажника и задний бампер. про ремонт не скажу, а покрасили так себе - тон краски расходится с общим тоном машины. А вот отношение к клиенту действительно наплевательское. По телефону : ДА, мы все можем, конечно, только приездайте! А приехав (потратив пол дня) получаешь - Это мы не делаем, Это нам не выгодно, а Это вы сами придумали!!!!
Анастасия, 31.05.2012
очень хороший сервис, работы сделали быстро и не очень дорого и главное-реально качественно.
CorollaSawa, 20.03.2012
Ремонт выполнен средненько, хотя и не сильно дорого. Отношение к клиенту - хамское.
Себастиан Переиро, 01.11.2011
Приехали на ремонт по страховке - гараж гаражом, они все заменили, но собрали все неправильно, куча проблем, недоделок. При всем этом строят невинные лица и говорят: Нет, это так и было все, мы не виноваты. Отношения к клиентам ужасное. Тихий ужас.
Андрей, 23.02.2011
по совету друга обратился в этот сервис, мне отремонтировали машину быстро и качаственно, я доволен))
Ринат, 19.12.2010
Ремонтировал в этом сервисе свой авто (Приора белого цвета) по КАСКО (по направлению страховой компании "Спасские ворота". 12.10.10 сдал 15.10.10 отдали. Красили передний и задний бампер, и водительскую дверь. Всё отлично!
Должны еще поменять лобовое стекло, но его не оказалось т.к. оно с датчиками света и дождя. Заказали и когда придет подъеду и поставят.
Сервис мне понравился.
Виталий, 21.10.2010
Сервис, как и его руководство - работает из рук вон плохо, затягивают ремонт как могут, ничего толком не объясняют, ссылаются на страховую компанию, ведут себя наплевательски, ремонт был выполнен плохо!
Клиент сервиса, Сеньябрь 2010 г., 22.09.2010