Поликлиника № 2 ФСБ РФ
Хитровский пер., д. 3А, Москва
м. Китай-город 840 м, Чкаловская 990 м, Курская 1140 м
На карте
Отзывы
Отвратительное обслуживание!!! вызвала врача на дом. Пришли-бахилы не одели, обувь не сняли, руки не помыли. Осмотр- это комедия какая то. У меня температура 39, через 2 дня сказали приезжать в поликлинику. Лечение назначили неверное. Просто ужас
Галина, 20.03.2018
Вожу в эту поликлинику сына. Огромное спасибо ЛОР-врачу Хомяковой. Были в УДП РФ так там сыну неправильно поставили диагноз (ещё не знала ,что неправильно , сомневалась), пришла к Хомяковой , точно также обрисовала ситуацию и , вуаля, она даёт направление на правильное рентген исследование.
Также огромное спасибо детскому хирургу-ортореду! Почему-то в УДП РФ ребёнку сняли диагноз плоскостопие и это был кандидат медицинских наук, а эта врач сказала, что оно есть и сказала что именно надо делать, чтобы оно было минимальным.
Алла, 11.07.2017
Хамское отношение к пациентам! Непунктуальность врачей просто бесит! У меня талон к неврологу на 10:00, а врач начал приём только в 10:15 и то пациента с травмой. И это заведующая отделением!!! А теперь представьте, что позволяют себе обычные врачи.
Анжела, 23.06.2017
Поликлиник жуть, отношение хамское, в регистратуре работают старые ведьмы за шоколадку готовые свернуть горы, пришла к открытию поликлиники дали талончик на 12:30, у врачей народа нет но они принимают строго по времени (в это время сворачивают резьбу в носу) И это ведомственная поликлиника((( начальникам ни до кого и нет дела!!!
Ирина, 07.06.2017
Хамское отношение работников 124 кабинета!!!
Ирина, 02.11.2016
Родные, вы о чем? На этих бабушках в регистратуре всё и держится, работать некому. Они там и санитарки и регистраторы все вместе.. Вы пойдете на 15-20 рублей в месяц? Целый день карусель и истеричные пациенты, требующие поклон и улыбку. Да, конечно, грубить и что то швырять нельзя никому и никогда, ни при каких обстоятельствах. Но хороший сервис должен хорошо оплачиваться и как то мотивироваться.
Пациент с 1996г., 01.07.2016
Печально , что сам руководитель позволяет себе в присутствии пациентов в грубой форме разговаривать с подчиненным ,а вы говорите про какое то обращение бабок с регистратуры!!
Анастасия , 04.11.2014
Хотела записаться к врачу, дозвониться по телефону не получилось, постоянно было занято. Приехала, первый раз в эту поликлинику и ехать еще раз желания нет. Мало того, что дозваниваться и записываться на прием можно исключительно в течении одного часа с утра, это так мне сказали в регистратуре. Кроме того того там понабрали бабок-пенсионерок, которые грубят, хамят, карточки швыряют. В рожу хочется плюнуть за такое обращение. Стыдно должно быть, что в такой поликлинике полное отсутсвие сервиса.
Мария, 19.03.2014
пациенту от 1 12 2013....начнем с того что там бездельников нет..улучшайте свою работу а врачи сами разберутся на кого ровнятся......
пациент, 22.01.2014
пациенту от 05.11 почему вы так защищаете бездельников, вместо того, чтобы улучшать работу и равняться на лучших
пациент , 01.12.2013
В диспансерном стали поменьше очереди, но все равно отправляют к терапевту в 303 кабинет очень много людей....нельзя укомплектовать врачами получше
Катя , 07.11.2013
Павлу (от 19 10 2013) Вы должны понять врачей !!! Вы же видете сколько народу в пол-ке....хамство не оправдываю конечно но прием ведут опытные врачи.....А "быстро " (про Алексея Владимировича) принимать это не показатель а наоборот - врач не особо вникает в проблемы больного...."качество " намного важнее здоровым хорошо а если чел действительно болеет!!!!!!.
пациент, 05.11.2013
Дозвониться до поликлиники сложнее, чем до Кремля!!! Начиная с 8 утра вечно либо трубку просто не берут, либо занято, как будто трубку сняли специально и положили рядом с телефоном! Неужели чтобы проконсультироваться по поводу простого приёма к врачу обязательно нужно ехать к чёрту на куличики. Не все же живут в Москве.
Екатерина, 05.11.2013
сегодня 5 ноября 2013 года у меня три грыжи позвоночника прихватило спину с 8,00 пытаюсь дозвониться и вызвать врача на дом сейчас 9,05 не получилось, грустно и противно
сергей, 05.11.2013
очереди жуткие особенно в терапии и в диспансерном........быстро принимает алексей владимирович в 1 терапии , очередей к нему нет и пациенты все довольны, к остальным сидишь по 3-4 часа. они там чай пьют и сериалы обсуждают........работать им некогда
павел , 19.10.2013
Почитал отзывы и, к сожалению, трудно не согласиться. Дозвониться в справочную-регистратуру трудно, что с утра, что после обеда... Был свидетелем, после получасового отсутствия с утра, по телефону, который естественно никто не брал, нагло отвечать пациенту, что он сам виноват что не дозвонился и т.д. Грустно, и это ведомственная поликлиника ФСБ РФ.
Андрей, 11.07.2013
очень возмутило хамское отношение начальников отдения 1 терапии и старшей мед сестры, по именам называть не буду. гнать надо в шею таких специалистов.
Алевтина, 27.06.2013
Всё как всегда, при переводе из 1 поликлинники во вторую моя амбулаторная карта затерялась в кулуарах регистратур, накрылась моя деспанцеризация, а люди в белых халатах в ответ только гавкают. Разруха она в головах, а недавно они (врачи) мою тётю зарезали во время операции. Болёйте лучше дома.
Геннадий Сергеевич, 04.04.2013
Проходя диспансеризацию столкнулся с хамством хирурга из 109 кабинета - Ивана Ивановича. Такой грубости не видел нигде. Унижение пациентов вероятно для него норма!
Сергей Ковалев, 15.12.2012
Нормальная поликлиника, нормальные врачи. И дозвониться нет проблем, только надо знать правильный номер справочной.
Ну может как маленькое пожелание - надо заняться бы воспитанием отдельных медсестер в плане поведения, в основном, которые работают длительное время и взомнили себя специалистами высшего профиля, имея при этом нач. мад. образование, и именно:
- в диалог врача и пациента могут влезть со своими суждениями и мнениями по поводу лечения;
- могут, когда врач ненадолго выйдет по делам, высказать свое мнение относительно протекания заболевания, иногда не совсем могут тактично указать причину возникновения заболевания обвинив пациента, например в несоблюдении правил личной гигиены и др.
Да это, понятно, беда всех поликлиник, но поскольку данное учреждение имеет серьезный статус и младший мед.персоонал должен быть на подобающем уровне.
А так - вопросв нет, а основе своей там работают исключительно профессионалы, знающие свое дело. Спасибо вам, дорогие.
тоже пациент, 16.08.2012
и не пытайтесь даже дозвониться по телефону регистратуры - нагло бросают трубку, а то и вовсе не берут.
пациент, 13.08.2012
Приехал 09.01.2011 г. в поликлиннику с температурой и кашлем.На КПП железная дверь через которую осуществляется проход была заперта. Позвонил в звонок и охранник даже не открыв мне дверь очень любезно пообщался со мной по домофону пояснив что дежурных врачей сегодня нет,все отдыхают ,у них праздники как у всей страны и прийти мне следует завтра,а сегодня как хочешь. Делать нечего поехал домой уже 4 часа пытаюсь дозвонится до них чтобы вызвать врача на дом-пока безрезультатно занято и всё тут. Вот такие врачи. Что ж обращусь тогда в поликлиннику по месту жительства раз так. Всем не болеть в Новом году!
больной, 09.01.2012
В прошлом году в апреле месяце, мне позвонили из пол-ки , сказали,что приедет бригада врачей проверить мое здоровье. С тех пор прошел 1 год и 8 месяцев, наверно в пробке застряли, БЕДНЫЕ. А я участник Финской и инвалид 1 группы ВОВ. Всю свою молодость я подвергался СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности на фронтах за нашу РОДИНУ , но выжил всем смертям назло. Мне в новогоднюю ночь, точнее 1января,будет 94 года. Очень жаль, что обо мне забыли врачи поликлинники, бесмысленно надеятся на их помощь как раз тогда,когда ОНА мне крайне НЕОБХОДИМА .Мед.карта распотрашена, нет выписок из Галицынского госпиталя за июнь 2006 года , нет за июль 2008 г.из ЦКВГ ФСБ, май 2009года, но при этом ,отмечено, что я уже как 10 лет к ним не обращался.Хорошо что у меня ксерокопии этих выписок сохранились. Хотелось бы ,для таких как я, хоть немного уважения со стороны врачей, хотя о чем это я......
Улитин Юрий Сергеевич. полковник в отставке. инв 1гр.В О В ., 27.12.2011