Поликлиника ГУВД Московской области

Новая Ипатовка ул., д. 3, Москва
т.: +7 (499) 150-49-31

На карте

Отзывы

Огромные очереди и нет возможности в день посещения попасть к врачу. Если сотруднику не положен полис мед. страхования, то обслуживание должно быть на должном уровне. А по факту нет возможности получить мед. помощь отвечающую стандартам. И все мы вынуждены идти в платные клиники. Либо выдайте полис, либо увеличивайте штат и лечите нормально.
Анастасия, 11.04.2019
А почему нельзя сделать приём по предварительной записи? Люди едут бывает очень долго чтобы попасть к вам.
Марина, 02.04.2019
Очереди как были так и есть, денег стали брать поменьше, теперь направляют в платные поликлиники, т к тут очереди на месяца по каким то диагнозам да и оборудования нужного нет - 21 век)))) телефоны для записи дают левые по которым дозвониться не возможно!!! а руководству наплевать, главное комплект по штату))) а как работают подчиненные по барабану))) одним словом бардак.
сергей, 31.03.2017
Разогнать давно пора всех сидящих по кабинетам в этой поликлинике жалобщиков. Денег им не платят! Так, шли бы и работали туда, где платят. Можно подумать, что сотрудники к ним едут по доброй воле. Если бы не диспансеризация и отказ в выдаче полисов сотрудникам в гражданских поликлиниках, кто бы в сие заведение сунулся?! При том, что люди едут издалека, находятся в очередях с 08:00до 20:00, пройти плевую диспансеризацию (ни на что не жалуясь до, во время и, дай Бог, после) невозможно!!! Анализы принимаются медленно, в течении дня не готовы, соответственно, дерматолога пройти также невозможно, гинеколог-отдельная и очень заунывная песня (то кварцевание, то стерилизация инструментов, то сетования на то, что мы-упыри, жалобы пишем: возмущаемся, дескать, что тот кто в очереди-недвижим, а "свои" идут. Хочется в ответ на такое обслуживание пожелать единственное: чтоб вас (недобросовестных и обиженных)-работников поликлиники ГУ по МО обслуживали также и везде. Все возвращается...
Алла, 24.01.2017
Хочу сказать спасибо работникам санаторно-курортного отдела медико-санитарной части ГУВД Московской области за чуткое внимательное отношение,отзывчивость, желание помочь. Спасибо Вам, милые женщины! Дай Вам Бог здоровья за Вашу доброту и отзывчивость!
Татьяна , 28.10.2015
Здаю комисию на работу на в пажарку.Некто мне ненахомил всё обьяснили и показали что надо.Во 2 раз приехал всё здал дали талон.В 3 раз прошол всех врачей назначили анализы и завсё время мне никто нехамил и я невидел что комуто без дела хомили.
Алексей, 28.06.2013
Была в апреле. Про очереди - согласна, очень много времени надо потратить, чтобы попасть к врачу, взять необходимую справку, а если заболел, то ..... Но, хочу отметить положительное: сколько раз звонила в регистратуру, всегда дозванивалась, мне всегда по телефону давали полную информацию о необходимых документах, о работе врачей. В санаторно-курортном отделе также не услыхала ни грубости, ни хамства. Все очень вежливо и понятно объяснили и по телефону получаю всю нужную для меня информацию, спасибо работникам санаторно-курортного отдела. Всем совет - старайтесь больше улыбаться друг другу и мир станет светлее!
Елена, 25.04.2013
Интересно, кто-нибудь из ответственных товарищей, т.е. руководителей, уделяет внимание всем нашим отзывам? НИЧЕГО не меняется. Хамство в регистратуре просто беспредельное!!! Это же ВАША РАБОТА,дорогие! Люди же не развлекаться к вам едут и не просто так звонят...Писать надо действительно министру.И ВСЕМ кто сталкивается с такими возмутительными случаями, как в отзывах. Чем больше МЫ будем писать, тем быстрее ОНИ начнут шевелиться. Можно игнорировать одну жалобу, десять...но когда их будет 1000, они просто не смогут нас игнорировать больше... Сейчас ВРИО Воробьёв порядок наводит, может и здесь повлияет...а то всё впустую...Люди, НЕ МОЛЧИТЕ!!! ПИШИТЕ!!!ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!!!
Наталья, 25.04.2013
позвонив в регистратуру узнать расписание врача, мне говорят что они таких справок не дают. представьте ехать за 300 км чтобы узнать расписание врача идиотство. и еще номер телефона в интернете висит не правильный. почему бы не сделать онлайн расписание и не нервировать не себя не регистратуру.
анна, 01.04.2013
Здравствуйте, люди добрые! Я - муж одной из врачей. Хочу немного оправдать свою благоверную..
По поводу хамства и плохого отношения:
Подумайте, люди, а все ли из Вас сами относятся к работникам по-человечески и адекватно?! А, ведь, через одного врача проходит порой до 180 человек за день.. и на каждого нужно написать длинную писульку. Это требует немало времени, иногда бывает и домашнего.
По поводу кто сколько провёл времени в поликлинике:
Она сама из подмосковья и не в минуте ходьбы (езды) живёт от поликлиники, поэтому не нужно рассказывать кому как сложно было добираться и т.д.
По поводу З/П:
Наше доблестное правительство много кому чего пообещало.... К примеру з/п с 15000 выросла до 17000, но убрали "громовские"... Удивительно, почему премьер и президент не удивляются, когда в больницах "Урюпинска" санитары озвучивают сумму в 50-70 тыс...
Ну и наконец.
Бывали люди и ваших "офисах" и что там очереди короче?? Права без "лапы" не получить. И хамства на улицах от Вас немало..
Антиполицай, 01.11.2012
мне очень жалко людей,ехавшие из далека,могут приехать и не попасть на прием. Очень не понятно почему такие космические цены в буфете,что бы взять полный обед нужно иметь 400 руб. я со слезами смотрю когда пенсионеры собирают мелочь что бы купить пирожок за 50 р. и компот за 40 р.Мы не москва у нас нет таких денег!!!! Почему главное управление берет космическую аренде за этот маленький буфет?хотя бы автоматы с кофе и шоколадками поставили,рядом даже палаток с продуктами нет. Врачи получаю по 17 т.р. , громовскую премию сняли обещали вернуть,так и тищина уже год.кто вообще за такую зарплату работать будет???!!!!! Мне кажется что тут все вопросы к госсударству в первую очередь а не к поликлинике,мы всего лишь маленькие пешки в нем.
элина, 24.08.2012
Со многими МВДешными поликлиниками знаком, бардака хватает, но все они вместе взятые просто младенцы в сравнении с этой. Регистратура вечно всё теряет, врачи (говорю только за хирурга, залетного онколога, и одного из педиатров) некомпетентны. Элементарный диагноз поставить не могут, разговаривают крайне резко и грубо, типа что приперся?. Хирург (к сожалению фамилию не помню) кавказской народности просто поражает хамством в общении, демонстрацией наплевательского отношения и намеками на взятку. Бесплатно только коленки зеленкой мажет. Зачем такой персонал нужен? Зарплаты у них сейчас очень даже не плохие, а работать все равно не хотят... Гнать к черту! Буде время напишу подробную жалобу на имя министра.
Юрий, 06.06.2012
к психиатру можно стоять по 5-6часов и к терапевту 5-6часов .там просто беспредел!
евген, 18.04.2012
Кто часто болеет, того заместитель Белова Н.А. в "черный список" и отказывает в лечении. Нужны ли нам такие медработники????????? ПОЗОР!!!!
Виктор, 07.04.2012
проходил курс лечения в данной поликлинике, необходимо было продлить больничный в 502 кабинете у Беловой Н.А., войдя к последней в кабинет данная заведующая просмотрев мои документы сказала о том, что ей звонили с моего ОК и просили больше больничный не продлевать, что она и сделала, в грубой форме обвинив меня во всех моих грехах и заболеваниях. Больше я там лечиться не кому не советую. В очередях просидишь 3-4 часа и тебя еще оскорблять будут
андрей, 07.04.2012
Да, общее впечатление не очень хорошее.Скорее всего имеет место нехватка кадров.Отсюда повсеместные очереди у кабинетов из уставших,полумёртвых пациентов.Врачи тоже устают,и в свою очередь,жутко ненавидят нашего брата.По этой причине часты случаи взаимной агрессии. В сан-курортном отделе очень мало информации для пенсионеров.Для оформления путёвки в санаторий необходимо посетить полтора десятка специалистов-врачей,провести множество анализов.Приходится посещать поликлинику много раз, почти жить в ней! При этом проживаем мы в Подмосковье и не все в ближнем,на поездку уходит много времени. К сожалению,очень плохое впечатление осталось от посещения буфета. Салат был откровенно не свежий, порция малая а цена-большая.
Александр., 06.04.2012
сегодня посетила поликлинику, простояла в очереди к терапевту 6 часов!!!! это издевательство!
кэт, 16.03.2012
16.03.2012 сижу в очереди в 410 кабинет с 10 утра. Это уже более 5 часов. Работа мед.персонала не организована. Врач хамит. Чем занимается мед.сестра?
наталья, 16.03.2012
Регистратура удивила, отвечают грубо, резко, информации никакой не дают. Разговаривают как будто им звонят одни дебилы. Трубу телефона кидают не договорив. Так что звонить туда вобще нет смысла, только настроение себе испортите.
Андрей, 18.10.2011

Смотрите также

Поликлиники ведомственные в САО Поликлиники ведомственные в районе Коптево