Росреестр

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
г. Подольск, Высотная, 6, Московская область
т.: +7 (4967) 57-46-41

На карте

Отзывы

в 11 утра я приехала в МФЦ для подачи документов. На терминале по выдаче талонов электронной очереди красовалась надпись "Не работает", наклеенная на экран аппарата. Веселова объяснила, что нужно записаться в списки, которые она ведет лично. Но меня она записывать не будет т.к. народу много и я не успею и предложила мне покинуть МФЦ. После неоднократного и настойчивого объяснения, что я буду сидеть и пытаться ждать своей очереди, г-жа Веселова"разрешила" занять"живую"очередь,что я и сделала.Через час! подошла! моя очередь и мне сообщили,что без талона меня не примут,а талон выдает только лично г-жа Веселова.Я к ней обратилась.В выдаче талона мне было четырежды отказано.После моей пятой просьбы был выдан талон через терминал,который !о чудо!-работает.А надпись г-жа Веселова наклеила дабы предотвратить новых посетителей.Далее выяснилось,что номер очереди на талоне отбрасывает меня в конец очереди,что не удивительно,выдан он был 2 минуты назад.И таким образом мне вновь нужно ждать!
Частый Посетитель МФЦ в Подольске, 10.11.2014
Зачем сидеть в очереди 3.5 часа, если можно записаться и придти к назначенному времени? Люди привыкли сами себе создавать проблемы.
наташа, 14.10.2014
В Росреестре Подольска на ул. Высотная, 6 совершенно не хотят работать и не работают. Поделили очередь на "живую"(работает одно окно) и "по записи"(работают 2 окна). Если в окна, где принимают "по записи" никого нет они НИ ЗА ЧТО не примут тех кто "по живой" очереди. Люди в очередях сидя по 3,5 - 4 часа!!!! Начальства ВООБЩЕ не видно нигде. Терминалы для оплаты не работают поэтому люди ездят оплачивать в ближайшие отделения банка. Пока клиент поехал оплачивать сотрудник Росреестра никого не принимает, она ждет пока клиент вернется.
Мария, 17.02.2014