Косметологии Парикмахерские Салоны красоты

Королева

Салон красоты
Салон красоты «Королева» - это доброжелательный команда профессиональных мастеров, учитывающих ваши потребности и занимающихся воплощением ваших желаний, предоставляем отличное качество и удобное сочетание стоимости услуг. У нас уютная атмосфера и вкусные кофе и чай.

Среди нас:
- мастера универсалы стрижки и окрашивания, укладки, завивки и лечение волос
- профессиональные косметологи по уходу за телом и лицом, процедуры: эстетические уходы и пилинги, биоэпиляция, наращивание ресничек, оформление, коррекция, окрашивание бровей, дарсонвализация и ультразвуковая чистка, услуги визажиста.
- специалисты по маникюру и педикюру предложат бережный Spa-уход, парафинотерапию, классический, комбинированный, аппаратный маникюр и педикюр. Разные виды покрытий, наращивание и дизайн ногтей
- А еще у нас есть солярий! Следим за качеством ламп!
Профсоюзная ул., 136, корп. 1, Москва
м. Коньково 730 м
т.: (495) 429-15-55Сайт
Режим работы: с 10.00 до 22.00, без выходных
Добавить отзывРедактировать
Отзывы
Сделала маникюр.Очень плохо! Как будто делала ученица.
Какая разница, 24.09.2016
Салон красоты Королева - мой любимый салон! Сюда приходишь не только за уходом, новым образом, но и за особым состоянием красоты, изысканности и радости жизни, которая здесь царит. Всё словно создано для этого: интерьер, ароматы, шикарные программы, природные эликсиры и, конечно же, профессиональный и бережный подход специалистов. Спасибо вам, за то что вы есть, такие необыкновенные и замечательные, за ваше творчество! Еще мне нравится там очень напряженная, веселая атмосфера творчества, там работают люди, которые по настоящему любят свое дело
Андрей Гаврилович, 27.01.2016
Ответ на отзыв № 14. Елена
Уважаемая Елена!
В любой рабочей ситуации может быть форс-мажор. Качество моей работы не зависит от времени, потраченного на нее. При своей работе я всегда учитываю желание клиента. И если вы хотели отрезать 1,5 см с длинных волос. вы не увидите большой разницы - она незначительная. В любое время я могу переоформить стрижку и совершенно бесплатно, не стоит на этом заостять внимание, это для меня не проблема.
Мария, мастер салона красоты "Королева", 19.09.2013
Я позьзуюсь услугами этого салона давно!! И не разу я не пожалела о том что прихожу именно туда , я была у всех мастеров без исключения потому что доверяю себя любому из них! Мария Эля и Павел работают там давно.... Каждый из них грамотно подходят к своей работе! мастера со стажем и не маленьким они не могут стричь час , да и потом мастера тоже люди если вы сами не можете объяснить что бы вы хотели они стораются понять и делают все по максимуму!!! По этому милые даммы не бойтесь приходите, и не пожалеете как и я!!!
Елена, 10.09.2013
очень чистый красивый уютный салон))))и руководитель классная женщина))))в Коньково выбор большой и салонов и парикмахерских)))))
Варвара, 08.04.2013
Очень не понравилась мастер Маша. Приходила на стрижку, но за 900 рублей в общей сложности на меня было потрачено 15 минут, в результате чего, разницы до и после не было практически никакой. Было ощущение, что парикмахер хочет поскорее отделаться и уйти.
Елена, 31.03.2013
хочу выразить балгодарность мастеру Екатерина (стрижка собак)
мы стригли своего шпицулю на дому, пргласили мастера, она приехала, выкупала вычесала, и подстригла ножницами, собака сразу изменилась стала гордо держать голову и будто она хвалилась всем, Екатерина еще раз огромное спасибо, Ольга и шпиц Джеки из города Королев
Мария, 17.01.2013
Согласна со всеми негативными отзывами! Мне там один раз такой маникюр сделали, что я сама себе левой рукой на правой лучше делаю))) И ребенка подстригли в 2 раза дороже, чем было объявлено до посадки в кресло (сказали 600, в процессе стрижки администратор "скорректировала" до 750, а когда мастер вышел - получилась уже 1000). Больше туда ни ногой, только муж ходит, т.к. близко к дому, хотя качество стрижки и его не устраивает.
Елена, 08.10.2012
Прочитала отзывы и передумала идти в этот так называемый салон красоты. Жуть! Но почему хозяйка салона не принимает никаких мер? УДИВИТЕЛЬНО!!!
Елизавета, 21.08.2012
Администраторы в салоне просто жуть. понятие не имеют что такое клиент и как нужно с разговаривать с клиентом. как будто не салон а парикмахерская в сельпо.
кристина, 31.05.2012
Я, как обычно, решила посетить солярий в салоне красоты "Королева" и столкнулась с хамским беспределом. Некая Русова Наталья Юрьевна, которая работает в данном салоне администратором, проявила бестактность. В солярий я пошла на 8 минут, зашла в 19:20. 5 минут я подготавливалась к сеансу. После сеанса солярий остывает 3 минуты, по истечении которых, я, как оказалось, должна была одеться и привести себя в порядок. И я бы не узнала об этом, если бы не РУСОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА. Она, еще раз повторю, проявив бестактность, начала ломиться (ЗАМЕЧУ! ЧТО ДВЕРЬ В КОМНАТУ СОЛЯРИЯ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ТОЛЬКО ЗАВЕШИВАЕТСЯ ШТОРКОЙ). Она зашла в комнату (В ЭТОТ МОМЕНТ Я ОДЕВАЛАСЬ) и по-хамски попросила меня выйти, мотивируя тем, что очередь. Мне ничего не оставалось, как быстро взять свои вещи и выйти. Я вышла из комнаты в 19:38, после чего на сеанс пошла моя сестра, и ситуация повторилась. Я была просто шокирована таким поведением и отношением к клиентам.
Александра, 02.11.2011
да какая там Нелля мастер! может разьве что делать две дежурные прически и те с натяжкой. ходила потому что рядом с домом - и то, только подравнять волосы, а на укладку или окраску ни за что бы ни к ней ни в этот их так называемый салон не пошла. а после того как увидела у них там просроченные шампуни, бальзами и краски для волос вообще туда дорогу забыла. (масте р отходила куда то на 10 мин и я рассмотрела сколько у них там неликвида, просроченного на полгода и больше, стоит) уж не знаю чего у них там салон но точно не красоты...
Марина, 29.09.2011
Хочу поблагодарить парикмахера Ольгу,за отличную работу.Спасибо большое за мой красивый и модный образ.Я помтоянный клиент в салоне,прошла через руки мастеров практически всех.То филеруют то чёлку обкрамсают.ужастно.А мне уж за 45.Вот и решила для себя что есть еще парикмахеры которые владеют техникой и пониманием.Ольга большое спасибо.
Валентина, 28.09.2011
Был в солярии и на стрижке - больше не пойду (в первом случае под мальчика лысого с челкой из мытищ подкромсали, во втором случае ожог за 2-3 мин в солярии получил, я регулярно хожу в солярий и ожог по незнанию исключен - правда до этого ходил в др салон и территориально не оч удобно было, теперь лучше буду ездить на др конец москвы, только не к ним). вот читаю положительные отзывы здесь и почему то ни одного конкретного факта, в отличие от отрицательных отзывов. что Любовь Королева - видимо Вы уже не качеством работы стали брать, а отзывами положительными в инете? Лучше оборудование смените на нормальное а не б/у-шное в солярии, и мастеров поменяйте. Хотя каков начальник таковы и работники.
несостоявшийся клиент, 16.04.2011
Пользуюсь услугами парикмахеров в этом салоне давно. Всегда внимательны, предупредительны и выполняют свою работу очень качественно.
Большое спасибо!
Василий, 02.07.2010
Администратор, на которого попала я, постоянно меня поправляла, одергивала за каждое слово и разговаривала довольно пренебрежительно если не сказать по хамски - как будто воспиталка в детском саду. (это я описываю случай когда пришла записываться на педикюр, еле объяснила администратору что я хочу - она слова вставить не давала) .. я решила что лучше пойду в другой салон.
Лена, 17.05.2010
купила абонемент, который типа дает право пройти без очереди, ага! администратор м итоге меня послала подальше, типа я должна пропустить одного человека...капец блин
Наталья, 15.05.2010
Муж пользуется услугами этого салона давно. Мне "посчастливилось" туда попасть 3 раза. 2 раза на стрижку и укладку к мастеру Нелле и один аз на педикюр. Педикюр оставил желать лучшего (антисанитария), а к Неле попала по рекомендации, ее работой осталась довольна за что каждый раз оставляла чаевые не менее 20 % от суммы. Спустя четыре месяца после последнего моего визита в салон выясняется что хозяйка салона Любовь Королева не прочь посплетничать и сказала моему мужу что я якобы приходя каждый раз на стрижку, говорю с мамой по телефону жалуюсь на мужа, какой он плохой и т.п. Об этом ей доложила хорошая мастер Нелля. Даже опуская то что все это жуткая ложь и низость, какое ее дело до моей семьи - я ее клиент а не подружка. Ребенку нашему год, кормлю грудью, мы с мужем еще и работаем вдвоем, еле выкроила минутки для стрижки в салоне, а выясняется что это не салон а притон какой-то. Напрашивается вопрос - дамы из салона у вас с психикой все нормально?
Елена, 21.04.2010
уже пять лет пользуюсь услугами салона "Королева".
Замечательные мастера, чудесное обслуживание. До этого сменила четыре салона. Желания сменить салон на какой-то другой даже не приходит в голову. спасибо огромное сотрудникам за их труд и приятное времяпрепровождение.
Наталия, 10.08.2009