Кинотеатры

Nescafe IMAX / Нескафе Имакс

Кинотеатр
Правобережная, 1б, "Рамстор-Сити", Москва
м. Речной вокзал 3350 м
т.: (495) 775-7779
Добавить отзывРедактировать
Отзывы
Я тоже очень доволен персоналом! Недавно сидела в рунете искала информацию о кинотеатрах. Решили всей семьей на Алису сходить. В имакс никто из нас раньше не ходил. Поэтому хотелось найти самое лучшее. Друзья посоветовали Нескафе, но прочитав несколько отрицательных отзывов, я задумался. Ведь писали о негативе с персоналом, а с нами дети – хотелось, чтобы все было в наилучшем виде. Начал звонить в другой, но там никто не подымал трубку. В это же день по работе проезжал через Нескафе, думаю зайду посмотрю, что и как.
Каково же было мое удивление, когда после того, как я спросил в кассе про билеты на обещанное ”грубости и крики”, я услышал приятное – “Вам очень повезло, как раз четыре места в *** ряду! Но вообще-то лучше заказывать билеты”.
Вадим, 19.03.2010
Отличный кинотеатр!!!!
В кинотеатре раньше никогда не были.Но
Все друзья советовали посмотреть Аватар именно там.Дозвониться нам не удалось,поэтому поехали черех всю Москву на свой страх и риск с детьми и с ужасом обнаружили что мест нет !! Спасибо администратору ,который вошел в наше положение и посоветовал подойти за час до начала сеанса и поробовать купить снятую бронь!!!! Посидели 2 часа в кафешке и нам действиельно удалось купить билеты!
Мы с детьми просто в восторге!такого кино и кинотеатра действиельно мы не видели.Настолько все реально!Очень понравилась!Обязательно придем еще на другие фильмы!
елок, 16.01.2010
На 100% согласна с Александром. Сервис хромает. Также отстояли очередь на входе в зал (15мин!!!!!), ребята на входе решали дилему - пускать или не пускать изрядно выпившего парня, фильм уже начался, а народ стоял снаружи и не мог войти! Очки замусоленые и заляпаные! Зал, обстановка и фильм понравились, но над сервисом нужно поработать!
Phantom Dary, 19.03.2008
В этом кинотеатре еще не был но с предыдущим оратором Denisом трудно согласиться по некоторым пунктам. Например про очки. Почему я должен протирать сам очки?! Может нам тогда расширить сервис и в буфете кинотеатра мыть перед собой посуду?
Вкусноедов, 17.02.2008
Не слушайте предыдущий желчный отзыв Александра! 3D фильмы в этом кинотеатре - это вещь!
Основные его претензии пустяковые)) В туалет можно сходить в самом торговом комплексе. Очки нужно протирать? Смешно)) так протри сам!
А то он заплатил 1200р!! так наверно и в туалете должны были подержать ?
Denis, 17.02.2008
Редкосно отстойный сервис за ТАКИЕ-ТО деньги. Был вчера на "Беовульф" на сеансе 20.20.
1. На сеанс не опоздал, однако когда попали в зал, фильм уже началься (всему виной очередь в зал, а пропускная способность на входе в зал не моя проблема, я вовремя пришел).
2. Очки все заляпанные, замусоленные, "стекла" поцарапанные. Ребятки, а их вообще обрабатывают? или протирают?
3. Очередь в женский туалет. Моя жена простояла в очереди 20 мин. (работало только 2 кабинки, позднее пришла уборщица и убралась еще в 1-ой кабинке и ее открыли).
Фильм конечно понравился, а вот с обслуживанием большие проблемы. Я заплатил за просмотр фильма не 3 копейки, а 1200 руб. (за 2 билета). Хотелось бы приятного просмотра, а эти замечания испортили все впечатления о вашем кинотеатре.
Желаю вам позаботиться и подумать о зрителях, а не только о финансовых прибылях.
Александр, 05.01.2008