Сбербанк

Преображенская пл., 7а, Москва
м. Преображенская площадь 380 м
т.: (495) 964-84-24
Добавить отзывРедактировать
Отзывы
Банк как был совковым так и остался. Хамство во всем. Моя бабушка- инвалид, открыла депозит и сделала на меня доверенность. Через два месяца все же решила снять деньги. Я пришел с тем же паспортом, с которым делалась доверенность. Один листок паспорта и тогда был подклеен скотчем.
Деньги мне отказались выдать- паспорт мол не действителен. За два месяца до этого он был действителен, когда они же доверенность оформляли. Дежурная по отделению( 22.04.14), просто перестала со мной разговаривать. Ушла и занялась своими делами. Такое ощущение , что в Сбере отстойник для кадров, которые не подошли другим КБ. Еще. Когда сломался автомат выдачи купонов на посещение окошка, народ полчаса никто не принимал. Вот такое усовершенствование обслуживания.
Павел, 24.03.2014
согласен со всеми
Роман, 14.03.2014
Присоединяюсь ко всем отзывам. 26 февраля провели в банке 8 (!) часов на сделке. Отдел ипотечного кредитования, в принципе, работает нормально, но все остальное... Свободные ячейки (естественно, заказанные заранее) ждали с 11 до 15. С 15 до 18 стояли в очередях в разные окна, чтобы попасть в итоге в депозитарий. В помещении нет туалета (!), приходится заходить в соседний подъезд, в регистрационную палату. Переговорных комнат для оформления сделок не хватает - где хочешь, там и располагайся (а нас было 11 человек). В операционном зале в окошках через одну работают хамки.
По телефону действительно не дозвониться.
Я постоянный клиент СБ, особых претензий к банку никогда не было, но это отделение просто отвратительное!
Элина, 07.03.2014
Ходил с женой в данное отделение, чтобы поменять ее зарплатную карту в связи со сменой фамилии. Отстояли/отсидели 2 часа и под конец их рабочего дня попали к заветному окну. Работница составила заявление, долго сверяла паспорт и свидетельство о браке, о чем- то советовала с администратором. Надменный взгдял, намекающий на то что мы отнимаем ее личное время, уже вызывал некую внутреннюю тревогу за упешность данной операции. Но успокоив себя, что на этих 2-х часах все кончится, отправились терпеливо ждать обещанные 7 рабочих дней.
Спустя указанное время, снова пришли в банк. В окошке выдачи нам сообщили, что карту даже не собирались выпускать, т.к. заявление составлено неправльно. Берите талончик и стойте опять 2 часа. Спустя 20 мин попали к администратору, сказала, что "заявка не прошла по базе, поэтому позвоните завтра по такому-то номеру".
Подытоживая, хочу сказать, что ад существует. И чтобы в него попасть, надо взять всего лишь талончик.
Михаил, 05.03.2014
Отвратительна работа банка! Руководители данного отделения просто хамы.
Юлия, 13.01.2014
Отвратительный банк,, сотрудники обращаются с клиентами по хамски....более того, без соблюдение каких либо норм этикета переходят на личности и оскорбления.
По воле судьбы пришлось иметь дело именно с этим отделением...т.к все организацию перевели сюда. Получение новой карты...и и закрытие счета старой...вылилось в целый конфликт...С начала они не могли найти новую...потом заявили что заявление у них на нее нет вообще...якобы где то затерялось....после 2ух часовой суматохи...выяснилось что нашлась, после закрыла старую т.к в ней нет нужды....Думала что на этом мой кошмар закончился.....А не. через некоторое время я была удивлена еще куда больше....Выяснилось что та мадама которая занималась моими вопросами....заблокировала и старую и до кучи новую....которой я даже и не успела воспользоваться......Все это шок для меня....разблокировать целая проблема...А я сама в декрете сижу с грудным ребенком и то что я осталась без средств кого не интересует
Елена, 07.12.2013
Отвратительное отделение! сотрудники работают очень медленно, а дозвониться по указанным телефонам просто невозможно.
Лана, 01.10.2013
Согласна со всеми отзывами!!! Сама жду звонка по поводу ипотечного кредита две недели! И мне НИКТО ни разу не позвонил, хотя бы сообщить в чем причина задержки?! И ни каких координат!!! С кем связаться!??? Завтра еду сама!
Тоня, 30.07.2013
Согласен.Был в сбербанке три недели назад по поводу ипотечного кредита.Сказали мы вам позвоним завтра или в понедельник.Жду понедельника уже три недели.Думаю ждать звонка бесполезно.
павел:, 11.02.2013
Сотрудники, мягко говоря, ужасны в общении и совсем не хотят работать!!!!! Мало того, что мне зарплатную карточку перевыпускали 2,5 месяца, на звонки не отвечали, не перезванивали, и когда карточка, наконец, была готова, мне еще заявили, что сама виновата, нечего было фамилию менять при замужестве. Вот я их забыла спросить, что мне делать!!!
Лично у меня после неоднократного посещения этого отделения банка остались одни негативные эмоции!!!
Екатерина, 10.11.2012
Сотрудники банка ужасно глупые!!! Вчера 17.10.12 г. в 18 00 в 11 окошке нас просто отшили-видимо быстрее хотят закончить рабочий день. Нам дали не верную информацию причем убеждая в том,что они правы, а мы нет. Мы хотели закрыть карту т.е наш счет. Нам сказали,что езжайте и закрывайте там, где получали карту т.е. в Ставрополь. Мы еще раз уточнили возможно ли это сделать в Москве у вас...На что сказали нет!!! Нам предложили заблокировать карту...чтобы с нас не снимаили деньги за обслуживание этой карты. Но ведь заблокировав карту мы все равно платим за обслуживание т.к. счет то активен. Вообщем девочки не толкьо не хотят работать..но и уточнять информацию тоже.
Инна, 18.10.2012
Банки