Оптик сити

Салон оптики, магазин очков, оправ и контактных линз
Ленинградский проспект, д. 76А, ТЦ Метро Маркет, Москва
м. Сокол 90 м, Аэропорт 1270 м, Панфиловская (МЦК) 1280 м
т.: +7 (495) 781-40-55
Режим работы: пн-вс: 10.00-22.00

На карте

Отзывы

Заказала линзы в свою оправу, при получении одела и обнаружила, что хуже вижу, чем в предыдущих очках. Линзы заказывала фирмы Роденшток с антибликом и с тройным покрытием твердости. Вышла на улицу, день солнечный, а в очках зайчик полосой от линзы. Сомневаюсь, что это фирма Роденшток, т.к. прошел месяц, а на линзах царапины и маленький скол. До этого носила пластиковые линзы, заказанные в обычной оптике (на Онежской ул.) за 500 руб., полгода - ни одной царапины. Пожалуйста, подскажите, как проверить подлинность Роденшток .
Елена, 28.06.2012
Отвратительный салон в Кузьминках. Невнимательные консультанты, которым абсолютно наплевать на клиентов. Цель одна развести на как можно дорогой заказ, при чем делается это с таким видом, что мы им ещё должны, что они с нами возятся. Такое ощущение, что они (консультанты) считают, что Роденшток должен соответствовать им, а не они Роденштоку, будучи их дистребьютерами. Уважаемый Оптик-Сити, вы не забыли, что вы слава Богу не единственные салоны оптики в Москве и конкуренция всё таки есть. Но, как я понимаю вам на это наплевать, ну что же, бежать от вас бежать...
Максим, 02.05.2012
Здравствуйте!
Крайне возмущена отношением персонала к клиентам. Пришла в магазин подобрать оправу, попросила у продавцов показать понравившуюся, а в ответ один из продавцов махнула рукой (жест выглядел как идите от сюда куда шли) и сказала мы заняты. Ни тебе подождите немного или другой вежливый отказ, мне просто взмахом руки показали дверь. Причем работало два консультанта и один вполне мог подойти, но наверно надо сделать скидку такому поведению, конец рабочего дня, устали, а тут опять эти назойливые покупатели. Наверно салон очень популярен и ненуждается в клиентах, очень рада за них конечно, но это не дает право, своим принебрежение обижать клиентам. Я сначало от возмущения ушла, но вернувшить объяснила продавцам, что такое поведение совсем неклиентоорентированное. Надеюсь они изменят всое отношение к клиентам, т.к. рынок оптики достаточно большой для выбора альтернативы или введут систему мотивации для персонала.
Светлана, 08.02.2012

Смотрите также

Салоны оптики в Северном АО Салоны оптики в р-не Аэропорт Салоны оптики у метро Сокол